Мониторинг образовательных запросов и потребностей специалистов, работающих с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья и с инвалидностью

Департамент государственной политики в сфере защиты прав детей Минпросвещения России в целях выявления образовательных запросов и потребностей специалистов, работающих с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья и с инвалидностью сообщает о проведении ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики РАО» мониторинга.

Целевая аудитория: специалисты организаций всех типов и видов, работающие с детьми с ограниченными возможностями здоровья.
Сроки проведения мониторинга – 29 апреля – 29 мая 2020 г.
Для участия в мониторинге необходимо перейти по ссылке https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSdxhFhKe97oHZ3P7m9q2ztHjdYtwbGwyqr0Jj-lMNRZXrAYxA/viewform и ответить на вопросы.

Контактное лицо по вопросам проведения мониторинга от ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики РАО» – Дубинская Анна Викторовна, e-mail: conference@ikp.email, тел.: +7 (916) 542-52-02.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

3 комментария к записи “Мониторинг образовательных запросов и потребностей специалистов, работающих с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья и с инвалидностью”

  1. В связи с тем, что при реализации гранта предполагалось выявление особых образовательных потребностей обучающихся отдаленных районов Алтайского края, необходимо было выбрать не энергозатратные, экономные по времени проведения диагностические методики, вто же время результаты их реализации должны были быть качественными и позволяющими точно дифференцировать специфику нарушения, имеющиеся особенности развития и образовательные потребности. Состав команды (дефектолог, логопед, специальный психолог) позволял использовать методики, предназначенные для высококвалифицированных специалистов. Поэтому были выбраны методики, предназначенные для использования в работе специалистов психолого-медико-педагогических комиссий с учетом рекомендаций относительно возраста обследуемых.

  2. Thanks so much for the post.Much thanks again. Really Cool.

Оставить комментарий