ФГОС ОВЗ

РОДИТЕЛЯМ О ФГОС ОВЗ

Информация для родителей обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Программа родительского всеобуча  семей, воспитывающих детей с особыми образовательными потребностями

НОРМАТИВНАЯ БАЗА

Федеральный уровень

  1. Письмо Министерства образования Российской Федерации от 27.03.2000 №27/901-6 «О психолого-медико-педагогическом консилиуме (ПМПк) образовательного учреждения»
  2. Письмо Минобрнауки России от 10.12.2012 N 07-832 «О направлении Методических рекомендаций по организации обучения на дому детей-инвалидов с использованием дистанционных образовательных технологий»
  3. Письмо Министерства образования Российской Федерации от 7 июня 2013 года N ИР-535/07 «О коррекционном и инклюзивном образовании детей»
  4. Приказ Министерства образования Российской Федерации от 19 декабря 2014 года № 1598 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся  с ограничеными возможностями здоровья»
  5. Приказ Министерства образования Российской Федерации от 19 декабря 2014 года № 1599 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся  с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»
  6. Приказ Минобрнауки России от 30.08.2013 № 1015 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным образовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»
  7. Письмо Министерства образования Российской Федерации от 11 декабря 2015 г. № ВК-3041/07 «О показателях динамики обеспечения образованием детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов»
  8. Письмо Министерства образования и науки от 12 февраля 2016 г. № ВК-270/07 «Об обеспечении условий доступности для инвалидов  объектов и услуг в сфере образования»
  9. Методические рекомендации  об организации обучения детей, которые находятся на длительном лечении  и не могут по состоянию здоровья посещать образовательные организации  
  10. Письмо Министерства образования Российской Федерации от 24 февраля 2016 года N 07-756 «О проведении мониторинга»
  11. Методические рекомендации  от 11 марта 2016 года № ВК-452/07 «О введении ФГОС ОВЗ»
  12. Письмо Министерства образования Российской Федерации от 18 марта 2016 года. N НТ-393/08 «Об обеспечении учебными изданиями (учебниками и учебными пособиями»

 

Региональный уровень

  1. Распоряжение Департамента общего образования Томской области от 03.03.2015г. №113-р «Об обеспечении введения  ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в Томской области».
  2. Распоряжение Департамента общего образования Томской области от 01.04.2015г. №195-р «О создании рабочей группы Томской области по  введения  ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в Томской области».
  3. Распоряжение Департамента общего образования Томской области от 28.09.2015г. №700-р «Об утверждении общеобразовательных организаций пот апробации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в Томской области».
  4. Письмо Департамента общего образования Томской области от 22.03.2016г.. №1051/01-08 «Об использовании в работе методических материалов по вопросам реализации ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС УО (ИН)».
  5. Распоряжение Департамента общего образования Томской области от 27.06.2016г.. №507-р «О мероприятиях по введению ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в 2016-2017 учебном году»
  6.  Распоряжение Департамента общего образования Томской области от 27.06.2016г.. №506-р «О проведении мониторинга  по введению ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в 2016-2017 учебном году»
  7. Письмо Департамента общего образования Томской области от 02.08.2016г.. №3137/01-08 «Об обеспечении учебниками детей с ОВЗ и инвалидностью в рамках реализации ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС УО (ИН) в 2016-2017 учебном году».

 

Школьный уровень

ПОЛОЖЕНИЯ

Положение об организации работы с обучающимися, имеющими умеренную, глубокую и тяжелую степень умственной отсталости, а также тяжёлые и множественные нарушения развития в МАОУ СОШ №1 с. Александровское

Положение о системе оценки достижения обучающимися с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития результатов освоения  Адаптированной основной общеобразовательной программы  в МАОУ СОШ №1 с. Александровское

 

ДРУГИЕ  ДОКУМЕНТЫ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ ВВЕДЕНИЕ ФГОС ОВЗ

Адаптированная основная общеобразовательная программа  НОО  для обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата(вариант 6.1.)

Адаптированная основная общеобразовательная программа  НОО  для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи

План-график внедрения ФГОС НОО ОВЗ стр 1, 2, 3, 4.

План – график введения ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ на 2017-2018учебный год

План работы группы по введению ФГОС НОО с ОВЗ и ФГОС О УО(ИН) на 2018-2019 учебный год

Анализ  реализации плана-графика  введения ФГОС НОО ОВЗ  и ФГО О УО (ИН) в МАОУ СОШ №1 с. Александровское  в 2018-2019 учебном году

Программа родительского всеобуча  семей, воспитывающих детей с особыми образовательными потребностями

Учебный план группы специального (коррекционного) образования обучающихся  с умеренной,  тяжелой, глубокой  умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), с тяжелыми и множественными нарушениями развития на 2019- 2020 учебный год

Перечень учебников и учебных пособий для обучающихся с интеллектуальными нарушениями на 2019-2020 учебный год

ПРИКАЗЫ

Рабочие программы 2Г класса С(К)О на 2019-2020 учебный год

РП по адаптивной физкультуре

РП по изобразительному искусству

РП математические представления

РП музыка и движение

РП окружающий природный мир

РП окружающий социальный мир

РП речь и альтернативная коммуникация

РП человек

Wordpress snowstorm powered by nksnow